Свяжитесь мы

Контактное лицо : Manager

Номер телефона : +8613818681174

WhatsApp : +8613818681174

Free call
Shanghai Papa Industrial Co.,LTD

Требования клиента, наше преследование.

  • Shanghai Papa Industrial Co.,LTD
  • Shanghai Papa Industrial Co.,LTD
  • Shanghai Papa Industrial Co.,LTD
  • Shanghai Papa Industrial Co.,LTD
  • Shanghai Papa Industrial Co.,LTD
  • Shanghai Papa Industrial Co.,LTD
  • Shanghai Papa Industrial Co.,LTD
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, торговая компания, Продавец
Бренды: iPAPA Количество сотрудников: 20~50
Годовой объем продаж: 4,000,000-6,000,000 Год основания: 2014
Экспорт ПК: 70% - 80%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

CO. папы Шанхая промышленное, LTD изготовляющ и поставляющ машинное оборудование еды на десятилетия. Мы успешно конструировали и развили наше машинное оборудование еды для производить снэк-бар, печенья, хлеб, шоколад и так далее.

 

 

Наши главные продукты encrusting машина, mooncake и машина maamoul, прутковый автомат протеина, прутковый автомат хлопьев, машина шарика протеина и машина enrober шоколада. Мы можем обеспечить клиента оба еда делая машину и полностью готовое решение для линии производства продуктов питания.

 

 

Мы имеем полное обрабатывающее оборудование которое включает гидравлический автомат для резки плиты, гидравлическую гибочную машину плиты, токарный станок, филировальную машину NC, сварочный аппарат и строгая машину, etc. мы имеем первоклассное основание продукции и здание НИОКР, мы также имеем зону продукции 6000 квадратных метров, которые имеет полную систему коммерчески офисного здания, отдел формы мульти-разделения НИОКР, штрафуя отдел, отдел продукции, испытывая отдел, коммерческий отдел и отдел снабжения.

 

 

Мы успешно проходили ISO9001: аттестация 2000, и аттестация CE для наших главных продуктов. Мы также verfied поставщик TÜV Rheinland и SGS. Наши гарантированные квалификация и качество продукции компании делают нас широко доверенные клиентом всемирно.

 

Наши главные рынки продаж западны и Восточны Европ, Северны Америк, Южны Америк, Ближние Восток и Австрали. Мы также успешно расширили наши продукты к Северной Африке, Южной Африке и Индии в последние годы. Мы имеем серии успешно случаев клиента в этих странах. Добро пожаловать клиенты, который нужно связаться мы для ваших местных ссылок клиента и для больше информации о нашем машинном оборудовании еды. Мы задушевно надеемся что мы может построить отношение дела долгого времени с вашими esteemed компаниями.

 

В слове, вы можете всегда рассчитывать на ПАПУ!

История

CO. папы Шанхая промышленное, LTD начало наше дело в 2014, теперь мы интегрированное промышленное предприятие для производства машинного оборудования еды, особенно заполненного производства машинного оборудования еды. Мы считаем, что только посвящение и профессионализм могут изготовить самое лучшее оборудование для наших клиентов.

 
Обслуживание

CO. папы Шанхая промышленное, обслуживание перед-продажи provdes LTD и обслуживание после-продажи для клиентов.

 

 

Для обслуживания перед-продажи: Назначитьют каждому клиенту профессиональный продавец или продавщица в нашей команде продаж для детальный советовать с продукта, цена, обслуживание и выполненное на заказ обслуживание, etc. наш продавец или продавщица подтвердит клиента его требования, напряжение тока фабрики, грузя расположения и так далее, вся достигнутая договоренность, цены и обслуживания будут написаны в официальный контракт на продажу подписанный обеими партиями. Прежде чем клиент делая заказ заказ, клиент приветствован для того чтобы прийти посетить нашу фабрику или отправить материалы для испытания машины. Мы можем также купить материалы по месту здесь в Китае и испытать нашу машину согласно рецепту клиента.

 

 

Для обслуживания после-продажи: Наши продавец или продавщица сообщат клиенту что машина готова для пересылки. Клиент может выбрать сделать грузя процесс свой собственный или мы помогаем клиенту аранжировать грузя процесс. Мы можем грузить машину к адресу морского порта клиента назначенному, аэропорта, или домашних.

 

Мы предусмотрим видео деятельности машины клиента полное, собирая видео, dismanlting видео и инструкцию. Мы также назначитьем technican для установки и поручать машины в фабрике клиента. Потребность клиента оплатить для гонорара транспорта, гонорара размещещния и commissoning гонорара.

 

Мы даем 12 месяца гарантии для нашей машины: Мы гарантируем качество, обслуживание и цену внутри гарантия бесплатно, мы делаем обслуживание продолжительности жизни и части себестоимоста запасные после 12 месяцев гарантии.

 

 

Папа промышленная хочет долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом и их esteemed компанией, не делом одного времени. Никакое дело чашка золота или серебряная чашка, хваление клиента не самое важное!

Наша команда

CO. папы Шанхая промышленное, LTD имеет группу в составе старшая техническая команда, профессиональные продажи объединяются в команду и своевременная команда обслуживания после-продажи.

Наши члены команды от нашей технической команды опытные инженеры и technicans в индустрии машинного оборудования еды. Они взваливают на плечи миссию технологического нововведения, совершенствованих продукций и проверки качества.

Наши продажи объединяются в команду страстная молодая команда и они всегда энергичны для того чтобы бросить вызов их новые цели продаж. Они самые важные к нашей компании.

Наши члены команды от нашей команды обслуживания после-продажи самая терпеливая и трудная, им нужно профессионально ответить вопросам о и делу каждого клиента с жалобами, они терпеливы для того чтобы ответить таким же вопросам repeatly и обратной связи на техническую команду своевременную.

 
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

papaind@papamachine.com
+8613818681174
86-13818681174

Contact Us

Contact Person : Manager

Phone Number : +8613818681174

WhatsApp : +8613818681174

Free call
Shanghai Papa Industrial Co.,LTD

Customer requirements,our pursuit.

  • Shanghai Papa Industrial Co.,LTD
  • Shanghai Papa Industrial Co.,LTD
  • Shanghai Papa Industrial Co.,LTD
  • Shanghai Papa Industrial Co.,LTD
  • Shanghai Papa Industrial Co.,LTD
  • Shanghai Papa Industrial Co.,LTD
  • Shanghai Papa Industrial Co.,LTD
Company Details:
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter, Trading Company, Seller
Brands: iPAPA No. of Employees: 20~50
Annual Sales: 4,000,000-6,000,000 Year Established: 2014
Export p.c: 70% - 80%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Shanghai Papa Industrial Co.,LTD has been manufacturing and supplying the food machinery for decades. We have successfully designed and developed our food machinery for producing snack bars, cookies, bread, chocolate and so on. 

 

Our major products are encrusting machine, mooncake and maamoul machine, protein bar machine, cereal bar machine, protein ball machine and chocolate enrober machine. We can provide customer both food making machine and turnkey solution for food production line. 

 

We have complete processing equipment which includes hydraulic plate cutting machine, hydraulic plate bending machine,Lathe,NC milling machine, welding machine and planing machine, etc. We have first-class production base and R&D building, we also have production area of 6000 square meter, which has a complete multi-division form system of commercial office building, R&D department, fining department, production department, testing department, sales department and purchasing department. 

 

We have successfully passed ISO9001:2000 certification,and CE certification for our major products. We are also verfied supplier by TÜV Rheinland and SGS. Our guaranteed company qualification and product quality make us widely trusted by customer worldwide.

 

Our major sales markets are Western and Eastern Europe, North America, South America, Middle East and Australia. We also successfully expanded our products to North Africa, South Africa and India in recent years. We have lots of successfully customer cases in these countries. Welcome customers to contact us for your local customer references and for more information about our food machinery. We sincerely hope we can build a long time business relationship with your esteemed companies.

 

In a word, you can always count on PAPA !

History

Shanghai Papa Industrial Co.,LTD has started our business in 2014, now we have been an integrated industrial company for food machinery manufacturing, especially stuffed food machinery manufacturing. We believe that only dedication and professionalism can make the best equipment for our customers. 

Service

Shanghai Papa Industrial Co.,LTD provdes before-sale service and after-sale service for customers. 

 

For before-sale service: Each customer will be assigned a professional salesman or saleswoman in our sales team for detailed product consulting, price, service and custom made service, etc. Our salesman or saleswoman will confirm customer his requirements, factory voltage, shipping arrangements and so on, all the agreed terms, prices and services will be written in a formal sales contract signed by both parties. Before customer placing the order, customer is welcomed to come visit our factory or send materials for machine testing. We can also purchase the materials locally here in China and test our machine according to customer's recipe. 

 

For after-sale service: Our salesman or saleswoman will inform customer that the machine is ready for shipment. Customer can choose to do the shipping process on his own or we help customer to arrange the shipping process. We can ship the machine to customer's assigned sea port, airport, or home address. 

We will provide customer complete machine operation video, assembling video, dismanlting video and instruction. We will also assign a technican for machine installation and commissioning in customer's factory. Customer need to pay for the transportation fee, accommodation fee and commissoning fee. 

We give 12 months warranty for our machine: We guarantee the quality, service and cost within the warranty for free, we do lifetime service and cost price spare parts after 12 months warranty. 

 

Papa Industrial wants a long term cooperation with each customer and their esteemed company, not a one time deal. No matter a gold cup or a silver cup, customer's praise is most important !

Our Team

Shanghai Papa Industrial Co.,LTD has a group of senior technical team, professional sales team and timely after-sale service team.

Our team members from our technical team are experienced engineers and technicans in food machinery industry. They shoulder the mission of technological innovation, product development and quality assurance.

Our sales team is a passionate young team and they are always energetic to Challenge their new sales targets. They are the most important to our company.

Our team members from our after-sale service team are most patient and hard, they need to professionally answer each customer's questions and deal with complaints, they are patient to answer same questions repeatly and feedback to technical team timely. 

Get in touch with us

Enter Your Message

papaind@papamachine.com
+8613818681174
86-13818681174